Как правильно ухаживать за смартфоном и батареей. Правильный подход

Смартфон и его батарея. Можно без обмана?

Плохой продукт с хорошим маркетингом и грамотным пиаром — успешен.

Хороший продукт с плохим маркетингом, но грамотным пиаром — ограниченно успешен.

Хороший продукт с плохим маркетингом и плохим пиаром — неуспешен.

Резюме: Говорите активно и убедительно красивые слова, и успех будет с вами. Главное не реальность, а тот образ, который вы нарисуете в мозгу клиента.

Ловушка для доверчивых простаков

Хитрые маркетологи производителей смартфонов и ноутбуков для раскрутки наивных потребителей на покупку нового устройства, используют один из простых, но действенных приемов.

Кстати, этим же приемом очень умело пользуются политики и даже бизнесмены из несмартфонно-ноутбучных отраслей. Угадайте, где и как.

При анонсе времени автономной работы нового устройства количество часов в режиме простоя поражают воображение.

Столь же внушительно время работы в обычном режиме, когда устройство используется по назначению.

Еще и акцент обязательно делается на том, в чем устройство «могучнее» конкурентов.

Не доверяй!

После анонса и презентации в дело вступают лидеры мнений — СМИ и блогеры-обозреватели разных типов: «добрый обзор в обмен на устройство«, «очень добрый обзор в обмен на очень приятный бюджет«, «приятный бюджет в обмен на обещание устройство не ругать«.

Цифры, заявленные производителем либо подтверждаются, или даже увеличиваются (бюджет был хороший, устройство ходовое и блогер его с выгодой продал), либо деликатно корректируются в сторону незначительного уменьшения с оговорками (бюджет блогера не устроил, или устройство никто у блогера купить за его цену не хочет, но ссориться с производителем не хочется).

Будущие потребители, с восторгом читающие новости мира технологий, поступают просто: вспоминают самый плотный свой режим потребления, сопоставляют его с цифрами объявленными производителем, подтвержденные популярными блогерами и несут свои денежки на алтарь технологий.

Быть в числе первых владельцев новинок очень приятно и статусно в эпоху всеобщего потребления.

Однако картина в реальном мире оказывается куда хуже графиков на презентациях продуктов и результатов тестирований в обзорах.

Производитель и совесть

Если производитель сохранил остатки технической совести, тогда автономность в реалии слегка меньше или близка к декларированным величинам.

Либо она радикально хуже, если производитель решил наращивать продажи любой ценой.

Разочарованные, и наученные горьким опытом реальной эксплуатации первые, но уже не гордые обладатели новинок начинают обвинять блогеров в продажности, а производителя в мошенничестве.

Правильный подход

Владеющие здравым смыслом и знающие способы очистки реальных возможностей продукта от маркетинговой шелухи выждут определенное время…

…когда реальные цифры автономности достигнут уровня репрезентативной выборки и будут озвучены в онлайне пользователями.

…когда проблемы и косяки первой партии будут исправлены в прошивках.

…когда цена на изделия спустится до приемлемой.

… И еще несколько других «когда».

Вот тогда, совершив еще несколько итераций и действий, они купят, а возможно и не купят очередной технический шедевр.

Ремарка: Речь о так называемых «продвинутых» пользователях. Основная масса, «интренетов» не читающая, покупает то, что посоветует «продвинутый» знакомый или продавец электроники из магазина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *