Неделя мужской моды в Милане.

Модная столица Италии заиграла новыми красками. В воскресенье в Милане открылась неделя высокой моды. Дизайнеры с мировыми именами представили свои работы для будущего сезона осень-зима 2018-2019.

Новая коллекция Prada отличается практичностью, элегантностью и универсальностью, одежда подойдет как мужчинам, так и женщинам.

Итальянские дизайнеры Dolce & Gabbana назвали свое шоу «Ангелы короля». Приталенные костюмы, украшенные лацканы, позолоченная вышивка, образы ангелов на рукавах, свитерах будут модными в новом сезоне.

Дефиле Versace можно было увидеть еще до официального открытия недели высокой моды. Этот год итальянский дом начинает на высоком уровне.

Versace одела сразу троих голливудских актрис для вручения ежегодной американской кинопремии «Золотой глобус», церемония прошла в Лос-Анджелесе в начале января.

В каком пиджаке делать предложение любимой женщине, где найти идеальное пальто современного джентльмена и с чем сочетать двойной галстук? Секреты того, как всегда и везде выглядеть безупречно, раскрывают самые именитые кутюрье со всего мира на Неделе мужской моды в Милане.

В обществе, где встречают по одежке, с голым торсом мир не завоюешь. Непросто современным мужчинам: галстук правильный подбери, нижнюю пуговицу на пиджаке расстегни. Итальянцы отлично знают правила этой игры. Более того, каждый год придумывают новые.

Миланская неделя моды открылась показом Ermenegildo Zegna. Хватит, находились по подиуму! Эти ткани и силуэты, детали и швы нужно рассматривать на максимально близком расстоянии. Итальянец хочет такой же костюм, азиат пытается разгадать секреты кроя. Но не стоит даже пытаться повторить. Не получится.

Каждая вещь от Zegna — это тепло рук потомственных портных. Это красивейшая легенда семейного бизнеса, которому в этом году 108 лет. Этот модный дом знает, в каком пиджаке делать предложение любимой женщине и какой костюм надеть на важную встречу. А еще можно поставить жене непростую задачу — завяжи-ка двойной галстук.

«Этот двойной галстук — символ мысли, которую я хочу донести в нашей коллекции: мы не комбинируем спортивный и классический стиль, а создаем принципиально новый силуэт, который ни с чем не ассоциируется», — говорит креативный директор Еrmenegildo Zegna Алессандро Сартори.

А это пальто девушке лучше не показывать — отберет. Хитрый крой образ мужчины делает серьезнее, а хрупкость дамы аккуратно подчеркнет. Силуэты ломанные, как с полотен кубистов, а ткани порой нежнейшие, словно дымка на картинах импрессионистов. Мода и искусство, как всегда, идут рука об руку.

Когда дон Чиро Паоне, основатель бренда Кiton, приезжает в здание модного дома, семья в сборе. Классическая итальянская история — полсотни лет большая неаполитанская «фамилия» шьет мужские костюмы, от которых даже на вешалках глаз не оторвать. Стиль из солнечного Неаполя — это когда все — спинка, полочки воротнички, карманы, лацканы — кроят и прошивают вручную. И обязательно каждую минуту отпаривание утюгом — пока шерсть теплая, она эластичная.

«Нам, чтобы сшить один костюм, нужно 25 часов работы и 45 рабочих. Вы можете себе представить?! И некоторые наши пиджаки, как ни мни, буквально через секунду разглаживаются и не единой складки», — говорит вице-президент Кiton Марко Пироне.

Сегодня все смешалось в доме Кiton. Самый классический и влюбленный в традиции бренд решился на эксперимент: среди однобортных пиджаков и брюк со стрелками появился спортивный трикотаж.

«Идея в том, чтобы привлечь новый тип покупателей, которые много путешествуют, ездят по всему миру. И мы предлагаем им максимально удобную одежду, в которой приятно вытянуть ноги в самолете или поезде», — говорит генеральный директор Kiton Антонио Де Маттеис.

Теплые свитеры, клетчатые рубашки. Kiton, кстати, умудряется маскировать рубашки под толстовки.

Отдельный гардероб для путешествий придумал себе Хемингуэй. Тот еще модник был! Обожал твид и фланель. Если не писал и не охотился, выходил в свет в костюмах-тройках.

Ральф Лорен напоминает: мужчина — это мужчина и никаких страз и подогнутых штанин. Вдохновлялся героями Фитцджеральд, в 74-м создал костюмы для фильма «Великий Гэтсби». Золотой век Голливуда вернулся, во всяком случае в мужской гардероб.

«Американский кинематограф брал какие-то факты истории, и Ральф Лорен, увидев это в кино, показывает нам свое восприятие. Это, конечно, некий сказочный мир, но при этом этот мир очень реальный, все вещи Ральфа Лорена можно носить», — отмечает главный редактор российской версии журнала GQ Игорь Гаранин.

А точнее, их нельзя не носить, потому что сделано на совесть и проверено поколениями. Модные дома, одевающие весь мир (Zegna, Lauren, Kiton), это не просто об одежде — это о важных ценностях: семье, любви к общему делу и желанию делать его лучше всех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *